Документация по CRM системе для автосервиса (гаражной мастерской)
Общая схема CRM системы
- Клиент - Список клиентов с их контактными данными.
- Машины - Все машины которые клиент привозит на ремонт в автосервис.
- Платежи(не реализована) - В дальнейшем сохранение информации о платежах клиентов.
- Комплекты запчстей - Интерфейс для хранения номеров подобранных по каталогу оригинальных запасных частей и аналогов.
- Заказы - Список ремонтов транспортных средств или продажи запчастей для них. С возможностью печати документов отчетности. Возможность отправить клиенту ссылку на предполагаемые работы для согласования.
- Работы - Работы проведенные с транспортным средством. С указанием ответственного за выполненую работу и стоимости.
- Запчасти - Перечисление запчастей примененных при ремонте или продаже клиенту.
- Рекомендации - Добавление рекомендаций по дальнейшему обслуживанию транспортного средства.
- Фотографии - Хранение фотоотчетов о проделанной работе.